Понедельник, 25.11.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Краснова Нелли Анатольевна

Каталог статей

Главная » Статьи

С 2004 года изучаю и активно применяю на практике проектно-исследовательскую технологию. Использую ее как на уроках, так и во внеурочное время. В учебном процессе моделируются ситуации, проблемные для обучаемых, которые они не в состоянии решить репродуктивным образом. Считаю, что важно: 1) создавать для каждого ученика своеобразный "банк ситуаций успеха", т.е. таких учебных действий, в которых он чувствует себя победителем, покорителем трудной вершины; 2) реализовывать принцип относительной успешности (при оценивании учебных действий на уроке или внеурочных мероприятиях оценивать не конечный результат, а процесс его получения; ученики сравниваются не друг с другом в плане правильности и четкости выполнения каких-то действий, а сравниваются вчерашние достижения одного ученика с его сегодняшними результатами деятельности); 3) учитывать принцип интериоризации, т.е. «перевода извне — вовнутрь» (за счет него ученик формирует собственную осознаваемую точку зрения на вопрос); 4) опираться на механизм развития способностей, основными компонентами которого являются: "операция — действие — способ деятельности — обобщенный способ, или способность ".

В процессе проектно-исследовательской деятельности учитель выступает в роли организатора сотрудничества, консультанта, координатора. Характер и стиль взаимодействий «учитель-ученик» – демократичный, диалогичный, открытый, рефлексивный.  

С 1.09.2007г. провожу занятия по организации учебной исследовательской деятельности. Программа занятий рассмотрена на заседании ШМО учителей чувашского языка, рецензирована старшим методистом городского центра мониторинга и образовательных технологий Управления образования администрации г. Новочебоксарска Степановой З.М. 12.09.2007. Эти занятия создают условия для возможности реализации «Я – концепции» учащегося («Я – могу» - «я – хочу» - «я – нравлюсь»). Результаты 5-летней работы с использованием технологии: 4 призовых места на региональных, 3 – на республиканских НПК, 2 – в республиканских конкурсах исследовательских работ, 2 - в Российском заочном конкурсе "Первые шаги в науку", 1 - на Всероссийской очной конференции "Первые шаги в науку". В 2008-2009 учебном году к исследовательской деятельности привлечен учащийся из Турции Четин Альпер, обучающийся в гимназии по международной программе «AFS-Интеркультура». Его работа в соавторстве с Кирилловой И.(9А) заняла III место на XII региональной НПК.


Всего материалов в каталоге: 2
Показано материалов: 1-2

Перейти на сайт >

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в 2010 г. Новочебоксарску исполняется 50 лет.

Цель исследования – изучить историю  возникновения улиц Новочебоксарска. Задачи:

1.                 Восстановить точную хронологию появления Новочебоксарских улиц.

2.                 Выяснить обстоятельства их возникновения.

3.                 Определить принципы, по которым улицам давались наименования.

4.                 Изучить биографию и заслуги людей, чьи имена увековечены в названиях улиц.

5.                 Выяснить осведомленность учащихся по теме научно-исследовательской работы.

6.                 Подготовить основную информацию работы в форме буклета для жителей и гостей города, а также для использования на уроках чувашского языка, культуры родного края.

7.                 Создать веб-сайт по теме «Улицы города Новочебоксарска».

Мои статьи | Просмотров: 15216 | Добавил: nellykrasnova | | Комментарии (0)

Цель исследовательской работы: изучить становление, жизнедеятельность купеческого рода Ефремовых и выяснить их историческую судьбу на фоне бурных событий 1917 года.

Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:

1. Изучить условия становления и продолжительности ефремовского купеческого рода.

2. Проанализировать предпринимательскую, общественную, материальную и духовную сферы жизни Ефремовых.

3. Определить роль купцов Ефремовых в социально-экономическом развитии республики и страны.

4. Узнать, какова была судьба купеческого рода Ефремовых после событий 1917 года.

5. Изучить социальное мнение о представителях купечества и предпринимательства.

6. Выяснить отношение представителей современной власти республики и города Чебоксары к историческому прошлому, связанному с купцами Ефремовыми.

Мои статьи | Просмотров: 26918 | Добавил: nellykrasnova | | Комментарии (5)

Категории

Наш опрос

Владеете ли вы чувашским языком?
Всего ответов: 78

Вход

Поиск